Школа эффективного роста

Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Проект реализуется из средств БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Дневник реализации проекта «Школа эффективного роста»

в рамках грантовой поддержки

Приложение 1

Трансляция опыта

 

Команда проекта
 

Наименование позиции

в команде проекта
 Ф.И.О.  Контактный телефон Адрес электронной почты 
 Автор  Ильина Мария Сергеевна +7(812)573-97-13 sc451@obr.gov.spb.ru
 Руководитель  Жуков Николай Сергеевич  +7(812)573-97-13 sc451@obr.gov.spb.ru
 Исполнитель  Бесчетных Алексей Евгеньевич

 

  Айкина Оксана Сергеевна

 +7(812)573-97-13

 

+7(812)573-97-13

sc451@obr.gov.spb.ru

 

sc451@obr.gov.spb.ru

 

 

Дата начала реализации проекта

 01.09.2021
  

Дата окончания реализации проекта

 31.12.2023
  

Продолжительность проекта

Количество дней и (или) месяцев
 2,5 года
 Количество благополучателей проекта - жителей Санкт-Петербурга,
в том числе:
  

Обучающиеся и их родители (законные представители) - 650 (80%) учащихся основной и средней школы, задействованных в реализации основных образовательных программ и программ воспитания

Педагоги школы -  52 (100%)

Администрация школы - 7 (100%)

 

 

 

  

   

 

Информация о закупленном оборудовании на средства гранта

     

    

 

 

ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и показателей, необходимых для достижения указанных результатов

 

Акт установки закупленного оборудования на средства гранта

 

 Педагоги, работающие в проекте:

Предмет/специализация

Количество педагогов

Гуманитарное направление:

Русский язык и литература

Медиа

Естественно-научное направление:

Биология

ОБЖ

География

Технологическое направление:

Информатика и ИКТ

Физика

5

 

 

 

4

 

 

 

 

 

3

 

Обучение педагогов на курсах повышения квалификации в рамках проекта.

Название учебного курса

 

Организация, проводившая курсы

 

Количество часов

 

Предмет/специализация

 

Количество учителей

(работающих в проекте),

прошедших обучение

 «Методика конструирования электронного курса средствами системы дистанционного обучения MOODLE в контексте требований ФГОС»  

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов

«Информационно-методический центр»

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

72

 

Электронная лаборатория

 

 

52

 Программа повышения квалификации "Цифровой
педагог. Разработка
приложений виртуальной
реальности с
использованием
платформы Varwin
Education"
 ЦОПП Санкт-Петербурга  72 Разработка приложений виртуальной реальности 

 

 Мероприятия

 

16 ноября на базе центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга состоялась IX научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы внедрения отечественных и свободных программных и технических решений в образовании», в работе секции "Виртуальная и дополненная реальность в образовании"  приняли участие представители фирм-разработчиков отечественного ПО в области VR/AR-технологий и педагоги, использующие представленные программные продукты в своей профессиональной деятельности. Одним из представителей образовательного сектора выступил педагог нашей школы, Бесчетных Алексей Евгеньевич, с докладом об успешном использовании отчественного программного обеспечения для разработки приложений, ориентированных на виртуальную реальность в урочной и внеурочной деятельности.


 

29 ноября в ГБОУ школа № 401 состоялся районный семинар «Роль ИКТ в создании интегрированного индивидуального проекта» в рамках которого педагог нашей школы представил опыт создания приложения для виртуальной реальности в качестве продукта проектной работы.

 

 

18 марта 2022 года ГБОУ школа №451, в лице заместителя директора по учебно-воспитательной работе Жукова Николая Сергеевича, приняла участие в вебинаре "Лучший педагогический опыт языковой и социокультурной адаптации обучающихся, прибывающих из стран с повышенной террористической активностью». Школа презентовала опыт работы в модели «ученик-ученик», в которой ребята из ученического совета школы организуют адаптационные мероприятия для детей-мигрантов. Данная модель была реализована в программе антирисковых мер по направлению «Низкое качество языковых и социокультурных барьеров» федерального проекта «500+»

Программа вебинара

 

 

Проводимые образовательной организацией в рамках реализации проекта

 

Название мероприятия

Дата проведения

Учреждение- соорганизатор мероприятия

Целевая аудитория

Кол-во участников

Анализ педагогического состава школы, с указанием количества преподаваемых часов

Июнь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Создание рабочей группы по формированию учебного плана и плана внеурочной деятельности

Июнь 2021

ГБОУ школа №451

Администрация, педагогический коллектив

12 педагогов

Составление преподавательской нагрузки на 2021-2022 учебный год

Июнь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Составление справки о потребности в педагогических кадрах на 2021-2022 учебный год

Июнь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Формирование штатного  расписания

Июнь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Модернизация локальные акты «Положение о совете школы», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Разработаны локальные акты «Положение о совете обучающихся», «Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся».

Июнь -август 2021

ГБОУ школа №451

Администрация, педагогический коллектив

65 педагогов, 5 представителей администрации

Заключение договоров с организациями профессионального образования на прохождение практики, привлечение молодых специалистов в школу.

Июнь 2021

ГБОУ школа №451, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

 

Администрация школы и администрация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

4 представителей администрации

Участие в днях открытых дверей в педагогических вузах и колледжах (для заключения договоров о сетевом взаимодействии)

Июнь – Декабрь  2021

ГБОУ школа №451, ВУЗы СПб

Администрация школы

6 представителей администрации

Направление педагогов на курсы переподготовки, с целью получения права на ведение профессиональности в области преподавания другого учебного предмета

Июнь-июль 2021

ГБОУ школа №451

Администрация, педагогический коллектив

65 педагогов, 5 представителей администрации

Проведение онлайн-диагностики по выявлению уровня психологической культуры участников образовательных отношений

Август 2021

ГБОУ школа №451

Администрация, педагогический коллектив

65 педагогов

Анализ результатов диагностики психологической культуры участников образовательных отношений.

Август 2021

ГБОУ школа №451

Администрация, педагогический коллектив

5 представителей администрации

Анализ и корректировка модели управления образовательной организацией.

Август 2021

ГБОУ школа №451

Администрация, педагогический коллектив

5 представителей администрации

Создание и реализация рабочих программ внеурочной деятельности психологической направленности, для обучающихся 1-11 классов

Август 2021г. – май 2022 г.

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив, учащиеся

65 педагогов, 1091 учащийся.

Диагностика индивидуальных особенностей познавательных процессов обучающихся с рисками учебной неуспешности;               проведение диагностики уровня учебной мотивации среди обучающихся, выявление ведущих учебных мотивов;

Сентябрь, декабрь

ГБОУ школа №451

Учащиеся дети-мигранты

15

Психологические консультации.

Сентябрь-декабрь

ГБОУ школа №451

Учащиеся дети-мигранты

15

Семинар-практикум с элементами тренинга «Профессиональное выгорание» педагога: причина, коррекция и профилактика»

Октябрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Лекция с элементами беседы «Мир без границ»

Ноябрь 2021г.

ГБОУ школа №451

Учащиеся дети-мигранты

55

Тренинг «Самооценка и уровень притязаний»

Ноябрь 2021

ГБОУ школа №451

педагогический коллектив

55

Тренинг «Педагогические ситуации и их решение» (урочная деятельность)

Ноябрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Тренинг «Педагогические ситуации и их решение» (внеурочная деятельность)

Ноябрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Тренинг «Коммуникативная компетентность педагога»

Ноябрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Тренинг «Конструктивное поведение в конфликтах»

Декабрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Круглый стол «Родитель и школа»

Декабрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив, родители учащихся

12 педагогов, 36 родителей учащихся.

Анкетирование «Профессиональное выгорание педагогов»

Декабрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Анализ результатов «Профессиональное выгорание педагогов»

Декабрь 2021

ГБОУ школа №451

Педагогический коллектив

65 педагогов

Школьные спортивные игры, соревнования, турниры;

Сентябрь-май

ГБОУ школа №451

Учащиеся дети-мигранты

5-6 классы

Организация просветительской работы с родителями

Август-сентябрь 2021

ГБОУ школа №451

Родители учащихся

1091 родителей учащихся

Реализовать программы повышения вовлеченности родителей (в том числе с применением цифровых ресурсов)

Август-сентябрь 2021

ГБОУ школа №451

Родители учащихся

1091 родителей учащихся

Информационная акция «Это мы». Разработаны буклеты, созданы электронные витрины органов государственного-общественного управления.

Сентябрь 2021

ГБОУ школа №451

Родители учащихся

1091 родителей учащихся

Фото-сушки «Школа второй дом»

Сентябрь 2021

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

89 учащихся, 47 родителей учащихся

Онлайн фото-флешмоб «С добротой и любовью»

Октябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

318 учащихся, 213 родителей учащихся

Онлайн вернисаж «Чарует осени круженье»

Октябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

92 учащихся, 213 родителей учащихся

Фестиваль видеосюжетов «Мой День отца»

Октябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

318 учащихся, 213 родителей учащихся

фотоконкурсе "Моя Россия"

ноябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

318 учащихся, 213 родителей учащихся

Онлайн выставка рисунков «Нашим Мамам посвящается…»

ноябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

124 учащихся, 154 родителей учащихся

Онлайн вернисаж ко дню матери

ноябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

46 учащихся, 46 родителей учащихся

Онлайн экологическая акция «Синичкин дом»

ноябрь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

149 учащихся, 97 родителей учащихся

Виртуальная фотовыставка «В объективе - женский образ» 

март

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

51 учащийся, 36 родителей учащихся

Фото-флешмоб «Брат и сестра»

апрель

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

234 учащихся, 202 родителя учащихся

Всероссийской акции «Экодежурный по стране»!

Апрель

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

24 учащихся, 17 родителей учащихся

Семейный онлайн фестиваль

Апрель-май

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

165 учащихся, 75 родителей учащихся

Опросы в сети интернет для учащихся и родителей по итогам 2021-2022 учебного года

Май

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

517 учащихся, 462 родителя учащихся

Оформление стенда «Мир без границ»

май

ГБОУ школа №451

Учащиеся дети-мигранты

5-6 классы

Оформление фото стенда «Как я умею отдыхать».

июнь

ГБОУ школа №451

Учащиеся дети-мигранты

1-4 классы

Оформление акция «А из нашего окна…»

июнь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

117 учащихся, 62 родителя учащихся

Онлайн акция «День памяти и скорби»

Июнь

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

51 учащийся, 24 родителя учащихся

Опросы, посвященные школьной жизни

Сентябрь - май

ГБОУ школа №451

Родители и учащиеся

986 учащихся, 768 родителей учащихся

 

"Кибертурнир в 451"

Для учащихся 5-11 классов ГБОУ школа №451 состоялся кибертурнир по самым популярным играм, в мобильной дисциплине, которые были выбраны из списка Всероссийской киберспортивной школьной лиги «Российского движения школьников».
Кибертурнир был направлен на вовлечение подростков и молодежи в активную современную деятельность и формирование навыков командной работы.
Все участники получили благодарности. Победителям были вручены сертификаты на игровую сессию в очках виртуальной реальности в стенах школы.

 

Интеллектуально-творческий марафон "ЯКлассный"

 

С 15 февраля по 21 марта в нашей школе прошёл VI ежегодный интеллектуально-творческий марафон "ЯКлассный" среди учащихся 5-11 классов.

15 февраля был дан старт на начало регистрации в марафоне, а уже с 16 февраля ребята получали свои зачётные книжки.
В зачетной книжке представлен ряд номинаций:
• Учебная деятельность: учебные достижения (повышение процента качества знаний), участие в олимпиадах, конференциях.
• Личностное развитие: участие в творческой жизни школы (концерты, линейки, творческие конкурсы)
• Социальная активность: участие в общешкольных делах, социальных акциях, помощь учителям, игровая деятельность с одноклассниками.
• Информационно-медийное направление: участие в деятельности медиаштаба (выход в радиоэфир, съемка видеороликов на заданную тему, участие в акциях медиаштаба).
• Военно-патриотическое направление, ЗОЖ (здоровый образ жизни): участие в мероприятиях спортивной направленности, агитбригадах по пропаганде здорового образа жизни, сборах и соревнованиях, ГТО.

5 недель наши ученики проявляли себя в учёбе, творчестве, спорте и других форматах активности в школе.
За организацию или участие в том или ином мероприятии, ребята могли получить от 1 до 3 жетонов, за мероприятия районного уровня получали 5 жетонов, городского-7 жетонов.

За это время, в школе прозвучало несколько радиоэфиров, подготовленных участниками марафона, прошло более 20 игровых перемен у учеников начальной школы, опубликовано более 15 юмористических видеороликов на тему школы и участия в марафоне в TikTok аккаунте школы, которые наши ученики самостоятельно придумывали и записывали.

23 марта были подведены итоги интеллектуально-творческого марафоны "ЯКлассный", победителями которого стали: Куров Марк (6 "а" класс) и Краско Ева (6 "в" класс).
А также, двое учеников 6 классов разделили II место и 4 учеников 5-6 классов заняли III место.
Наши победители и участники уже награждены памятными призами. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

 

 

Описание деятельности в рамках проекта:

  

Наша школа является обычной средней общеобразовательной школой и находится в поселке Металлострой Колпинского района Санкт-Петербурга. Мы достаточно часто слышим фразу «Простите, мне неудобно сюда добираться». Отсутствие метро и регулярные пробки по единственному ведущему к поселку шоссе затрудняют движение транспорта к школе. Существующая железнодорожная связь с другими районами города не привлекательна по причине большого количества пересадок и больших затрат времени на дорогу.

Социальный паспорт школы отражает характеристику состава учащихся и их семей и показывает, что в школе достаточное количество детей, требующих индивидуализации образования

 

Количественный состав учащихся школы составляет 957 человек, среди которых:

·     дети из многодетных семей – 162 человека;

·     дети с учебной неуспешностью – 26 человек;

·     дети мигрантов – 37 человек;

·     дети из неблагополучных семей – 41 человек.

В школе работают 65 педагогов, среди которых:

·     18 педагогов имеют первую квалификационную категорию

·     12 педагогов имеют высшую квалификационную категорию

·     Ежегодно 2 педагога принимают участие в профессиональных конкурсах

·     2 педагога стали призерами и победителями профессиональных конкурсов.

Нами били выделены ряд причин приводящих к снижению образовательных результатов.

Для перевода школы в эффективный режим функционирования были сформированы цели и задачи.

Для достижения цели по Адаптация детей-мигрантов, нами выделены задачи по        разработке и реализации программы психолого-педагогического сопровождения, проведение мероприятий среди учащихся школы по повышению толерантного сознания, изменение учебного процесса с ориентацией на детей-мигрантов.

Цель: снижение уровня тревожности у участников образовательных отношений.  

Задачи: Проведение мероприятий по повышению психологической культуры участников образовательных отношений и проведение комплекса мероприятий, способствующих развитию у педагогов мотивации к профессиональному самосовершенствованию личности через повышение самооценки, снятие тревожности, эмоциональной напряженности.

Для повышения уровня включенности родителей в школьную жизнь. Нами было запланировано повысить уровень родительской компетентности. Обеспечить открытость работы органов государственно-общественного управления. Создание совместного с родителями цифрового ресурса по одному из направлений воспитательной работы.

У цели уменьшение дефицита педагогических кадров, мы выделили следующие задачи провести мониторинг кадровых потребностей, мероприятия по снижению дефицита педагогических кадров. Внедрение практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды, в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах.

С целью решения вышеперечисленных целей и задач были приняты следующие действия по шести направлениям.

Нами были Модернизированы локальные акты «Положение о совете школы», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Разработаны локальные акты «Положение о совете обучающихся», «Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся». Регламентированы права и обязанности участников образовательных отношений при рассмотрении и создании проектов локальных актов. Сформированы совет обучающихся и совет родителей, разработаны графики заседаний. Мероприятия совета обучающихся и совета родителей внесены в планы работы школы.

Для Преодоление кадровых дефицитов и заключение сетевых договоров мы провели мониторинг кадровой потребности. Совместно с отделом образования разработали план по преодолению кадровых дефицитов. Разместили объявления о вакансиях школы.

Заключены сетевые договора со школами, имеющие цифровую образовательную среды и применяющие при реализации образовательных программ дистанционные образовательные технологии.

Осуществлена интеграция программы внеурочной деятельности, направленных на преодоление трудностей в обучении и снижение учебных дефицитов, преодоление языковых и культурных барьеров, адаптацию к новой социокультурной среде для детей-мигрантов.

Разработан локальный акт «Положение о структуре сети при реализации образовательных программ путем сетевого взаимодействия».

Разработан и успешно реализуется план профориентационных мероприятий, направленных на работу с обучающимися, ориентированных на получение педагогического образования. В план работы школы внесены мероприятия по привлечению специалистов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По направлению повышения квалификации педагогических кадров проведена диагностика профессиональных дефицитов сотрудников, сформирована карта профессиональных дефицитов, на ее основе сформирован план-график преодоления профессиональных дефицитов педагогов-предметников и сотрудников воспитательной службы, в соответствии с которым педагоги были направлены на курсы повышения квалификации по подготовке обучающихся к ВПР, РДР, ГИА в рамках ФГОС, повышению ИКТ-компетентности, организации работы воспитательных служб и эффективной реализации программы «Воспитание».

В настоящее время нами реализуется план семинаров и тренингов: «Как снизить тревожность обучающихся», «Профессиональное выгорание» педагога: причина, коррекция и профилактика», «Решение проблемных педагогических ситуаций», «Конкурс педагогических достижений: точки профессионального роста».

Составлены заявки на получение дополнительного профессионального образования педагогов школы.

В план работы внесены мероприятия по диагностике возможных профессиональных дефицитов сотрудников по окончании реализации данного этапа.

Проведена диагностика учебных дефицитов учащихся, психолого-педагогическая диагностика, выявлен уровень адаптации к новой социокультурной среде для детей-мигрантов. На основе полученных результатов разработаны индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий учащихся.

Скорректирован план работы воспитательных служб с учетом мероприятий по увеличению количества обучающихся, включенных в воспитательную систему школы учащихся и их родителей.

Интегрирована программа внеурочной деятельности «Электронная лаборатория здоровья».

В план работы школы внесены мероприятия по диагностике удовлетворённости учащихся и их родителей воспитательной работой школы.

По направлению модернизации внутренней системы оценки качества образования скорректирован план ВСОКО на основе самоанализа деятельности образовательной организации.

В школе внедрена цифровая образовательная среда с применением дистанционных образовательных технологий «Дистанционная школа». Разработаны локальные акты «Положение об организации электронного обучения», «Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся при реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Организовано внутрикорпоративное обучение по созданию обучающих модулей и курсов в цифровой образовательной среде. Разработан план-график наполнения цифровой образовательной среды школы обучающими модулями и курсами.

Наиболее простым стал этап модернизации нормативных локальных актов, разработка  которых была положительно воспринята всеми участниками образовательных отношений.

Наибольшие затруднения вызвало включение родителей в образовательный процесс.

Родители долгое время не были приучены, да и не знали как помочь своим детям в учебе. Проведение родительских собраний оказалось неэффективной формой включения их в образовательный процесс. Поэтому искали такую форму включения родителей в образовательный процесс, которая для них была бы интересной, комфортной и не требовала бы больших усилий. Такой формой стала «Электронная лаборатория здоровья», которая была создана в «В контакте». «Контакт (VK)» как  социальная сеть для них хорошо знакома, а включение их в процесс в удобное для них время позволяет повысить доступность и комфортность такого включения.

Переосмысление педагогами своей профессиональной деятельности, понимание необходимости включения в работу новых технологий требует не только времени, но и примеры педагогов других организаций. Сетевое взаимодействие с педагогами других образовательных организаций через дистанционную среду (Дистанционную школу, развернутую на платформе Moodle), позволило создать единое образовательное пространство школы.

В результате принятых мер в школе изменилось качество образовательного пространства. а именно:

- оно стало единым;

- повысилась профессиональная активность педагогов;

- образование стало индивидуализированным и персонализированным, в том числе для - обучающихся испытывающих трудности в обучении, для детей-мигрантов и др.;

- родители включились в образовательный процесс.

 

 

Обучающиеся и их родители (законные представители) - 650 (80%) учащихся основной и средней школы, задействованных в реализации основных образовательных программ и программ воспитания

Педагоги школы -  52 (100%)

Администрация школы - 7 (100%)

 

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор

 Стороны договора: организация высшего образования

 

Стороны договора:  

организации-

партнеры из числа

возможных работодателей

 

 Направление сотрудничества

  

Количество выпускников, поступивших

в указанный вуз

  

Количество обучающихся, поступивших

в указанный вуз по

целевому

направлению в прошлом учебном году

 

Копия договора

(титульная страница)

в формате

PDF 

  

Договор о сотрудничестве

  

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет                                     им. А. И. Герцена

  

ГБОУ школа №451

 

 установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества Сторон с целью создания и поддержания единой региональной (муниципальной) системы педагогического образования, интеграции учебной, воспитательной и научно-исследовательской, методической работы, для обеспечения повышения качества реализуемых образовательных программ

 5

 0

 Загрузить

 Договор о сотрудничестве

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авмации А.А.Новикова»

 Общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба санитарной авиации» (ООО «НССА»)

  

установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества в сфере профориентационных мероприятий.

 

 

 Загрузить

 

 

Достижения учащихся

 

 

Мероприятия

уровень

Название конкурса

Учредители (по положению)

Кол-во участников

Количество призеров (1,2.3 места)

1.Участие в городских, региональных и т.д. мероприятиях, имеющих официальный статус

 

 

городской

Региональный этап Всероссийского смотра-конкурса «Лучшая дружина юных пожарных России»

Номинация «Медицинская помощь пострадавшему при пожаре»

Председатель совета Санкт-Петербургского городского отделения ООО «ВДПО» Г.В Попов

10

10

Городской

Конкурс детских тематических рисунков рассказов в картинках «Комикс Безопасности»

Номинация «Комикс безопасности»

Начальник главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу

1

1

городской

Конкурс научно-исследовательских работ «Ижорские берега»

Отдел образования Колпинского района,

ГБОУ гимназия 401

8

8

 

городской

Сетевая научно-практическая конференция КРОНА Junior

Комитет по образованию, Школьная Лига

2

2

 

Региональный

Региональный конкурс исследовательских работ юных генеалогов «Родословные петербургских школьников в истории России и города»

 

Комитет по образованию

Всемирный клуб петербуржцев

 

2

2

 

2.Участие в мероприятиях в соответствии с :

 

 

 

 

 

 

2.1Перечнем олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год

 

Региональный

Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»

 

Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева. 

Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.

Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Московский педагогический государственный университет.

Московский государственный областной университет.

Московский физико-технический институт (государственный университет).

Журнал «Вестник образования России».

1

1

Региональный

Региональный этап Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева

Благотворительный фонд наследие Менделеева

Академическая гимназия № 56

1

1

Всероссийский

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева

МГУ им. Ломоносова

2

2

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи»

124

0

Районный

Всероссийские спортивные игры школьников

«Президентские спортивные игры»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр организационно- методического обеспечения физического воспитания»

27

0

Районный

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»

Федеральное государственное бюджетное учреждение  «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания»

48

0

2.2 Перечнем региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2021/22 учебный год

 

 

 

 

 

 

2.3Календарем Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей и взрослых, воспитания и детского отдыха

Городской

IV Всероссийская с международным участием научно-практической конференция "Колпинские чтения: детско- юношеский туристско- краеведческий форум" на секции "Краеведение: имена истории и мои земляки"

 

Конференция проводится ГБУДО Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга; Отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга; ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»; ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»;

1

0

 

 

 Текущие новости

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения