Дневник реализации проекта «Школа эффективного роста»
в рамках грантовой поддержки
Приложение 1
Трансляция опыта
Дата начала реализации проекта |
01.09.2021 |
Дата окончания реализации проекта |
31.12.2023 |
Продолжительность проекта Количество дней и (или) месяцев |
2,5 года |
Количество благополучателей проекта - жителей Санкт-Петербурга, в том числе: |
Обучающиеся и их родители (законные представители) - 650 (80%) учащихся основной и средней школы, задействованных в реализации основных образовательных программ и программ воспитания
Педагоги школы - 52 (100%) Администрация школы - 7 (100%) |
Информация о закупленном оборудовании на средства гранта
ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и показателей, необходимых для достижения указанных результатов
Акт установки закупленного оборудования на средства гранта
Педагоги, работающие в проекте:
Предмет/специализация |
Количество педагогов |
Гуманитарное направление:
Русский язык и литература
Медиа
Естественно-научное направление:
Биология
ОБЖ
География
Технологическое направление:
Информатика и ИКТ
Физика |
5
4
3 |
Обучение педагогов на курсах повышения квалификации в рамках проекта.
Название учебного курса |
Организация, проводившая курсы |
Количество часов |
Предмет/специализация |
Количество учителей
(работающих в проекте),
прошедших обучение |
«Методика конструирования электронного курса средствами системы дистанционного обучения MOODLE в контексте требований ФГОС» |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов
«Информационно-методический центр»
Колпинского района Санкт-Петербурга |
72 |
Электронная лаборатория
|
52 |
Программа повышения квалификации "Цифровой педагог. Разработка приложений виртуальной реальности с использованием платформы Varwin Education" |
ЦОПП Санкт-Петербурга |
72 |
Разработка приложений виртуальной реальности |
1 |
Мероприятия
16 ноября на базе центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга состоялась IX научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы внедрения отечественных и свободных программных и технических решений в образовании», в работе секции "Виртуальная и дополненная реальность в образовании" приняли участие представители фирм-разработчиков отечественного ПО в области VR/AR-технологий и педагоги, использующие представленные программные продукты в своей профессиональной деятельности. Одним из представителей образовательного сектора выступил педагог нашей школы, Бесчетных Алексей Евгеньевич, с докладом об успешном использовании отчественного программного обеспечения для разработки приложений, ориентированных на виртуальную реальность в урочной и внеурочной деятельности.
29 ноября в ГБОУ школа № 401 состоялся районный семинар «Роль ИКТ в создании интегрированного индивидуального проекта» в рамках которого педагог нашей школы представил опыт создания приложения для виртуальной реальности в качестве продукта проектной работы.
18 марта 2022 года ГБОУ школа №451, в лице заместителя директора по учебно-воспитательной работе Жукова Николая Сергеевича, приняла участие в вебинаре "Лучший педагогический опыт языковой и социокультурной адаптации обучающихся, прибывающих из стран с повышенной террористической активностью». Школа презентовала опыт работы в модели «ученик-ученик», в которой ребята из ученического совета школы организуют адаптационные мероприятия для детей-мигрантов. Данная модель была реализована в программе антирисковых мер по направлению «Низкое качество языковых и социокультурных барьеров» федерального проекта «500+»
Программа вебинара
Проводимые образовательной организацией в рамках реализации проекта
Название мероприятия |
Дата проведения |
Учреждение- соорганизатор мероприятия |
Целевая аудитория |
Кол-во участников |
Анализ педагогического состава школы, с указанием количества преподаваемых часов |
Июнь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Создание рабочей группы по формированию учебного плана и плана внеурочной деятельности |
Июнь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Администрация, педагогический коллектив |
12 педагогов |
Составление преподавательской нагрузки на 2021-2022 учебный год |
Июнь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Составление справки о потребности в педагогических кадрах на 2021-2022 учебный год |
Июнь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Формирование штатного расписания |
Июнь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Модернизация локальные акты «Положение о совете школы», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Разработаны локальные акты «Положение о совете обучающихся», «Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся». |
Июнь -август 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Администрация, педагогический коллектив |
65 педагогов, 5 представителей администрации |
Заключение договоров с организациями профессионального образования на прохождение практики, привлечение молодых специалистов в школу. |
Июнь 2021 |
ГБОУ школа №451, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
|
Администрация школы и администрация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
4 представителей администрации |
Участие в днях открытых дверей в педагогических вузах и колледжах (для заключения договоров о сетевом взаимодействии) |
Июнь – Декабрь 2021 |
ГБОУ школа №451, ВУЗы СПб |
Администрация школы |
6 представителей администрации |
Направление педагогов на курсы переподготовки, с целью получения права на ведение профессиональности в области преподавания другого учебного предмета |
Июнь-июль 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Администрация, педагогический коллектив |
65 педагогов, 5 представителей администрации |
Проведение онлайн-диагностики по выявлению уровня психологической культуры участников образовательных отношений |
Август 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Администрация, педагогический коллектив |
65 педагогов |
Анализ результатов диагностики психологической культуры участников образовательных отношений. |
Август 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Администрация, педагогический коллектив |
5 представителей администрации |
Анализ и корректировка модели управления образовательной организацией. |
Август 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Администрация, педагогический коллектив |
5 представителей администрации |
Создание и реализация рабочих программ внеурочной деятельности психологической направленности, для обучающихся 1-11 классов |
Август 2021г. – май 2022 г. |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив, учащиеся |
65 педагогов, 1091 учащийся. |
Диагностика индивидуальных особенностей познавательных процессов обучающихся с рисками учебной неуспешности; проведение диагностики уровня учебной мотивации среди обучающихся, выявление ведущих учебных мотивов; |
Сентябрь, декабрь |
ГБОУ школа №451 |
Учащиеся дети-мигранты |
15 |
Психологические консультации. |
Сентябрь-декабрь |
ГБОУ школа №451 |
Учащиеся дети-мигранты |
15 |
Семинар-практикум с элементами тренинга «Профессиональное выгорание» педагога: причина, коррекция и профилактика» |
Октябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Лекция с элементами беседы «Мир без границ» |
Ноябрь 2021г. |
ГБОУ школа №451 |
Учащиеся дети-мигранты |
55 |
Тренинг «Самооценка и уровень притязаний» |
Ноябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
педагогический коллектив |
55 |
Тренинг «Педагогические ситуации и их решение» (урочная деятельность) |
Ноябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Тренинг «Педагогические ситуации и их решение» (внеурочная деятельность) |
Ноябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Тренинг «Коммуникативная компетентность педагога» |
Ноябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Тренинг «Конструктивное поведение в конфликтах» |
Декабрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Круглый стол «Родитель и школа» |
Декабрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив, родители учащихся |
12 педагогов, 36 родителей учащихся. |
Анкетирование «Профессиональное выгорание педагогов» |
Декабрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Анализ результатов «Профессиональное выгорание педагогов» |
Декабрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Педагогический коллектив |
65 педагогов |
Школьные спортивные игры, соревнования, турниры; |
Сентябрь-май |
ГБОУ школа №451 |
Учащиеся дети-мигранты |
5-6 классы |
Организация просветительской работы с родителями |
Август-сентябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Родители учащихся |
1091 родителей учащихся |
Реализовать программы повышения вовлеченности родителей (в том числе с применением цифровых ресурсов) |
Август-сентябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Родители учащихся |
1091 родителей учащихся |
Информационная акция «Это мы». Разработаны буклеты, созданы электронные витрины органов государственного-общественного управления. |
Сентябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Родители учащихся |
1091 родителей учащихся |
Фото-сушки «Школа второй дом» |
Сентябрь 2021 |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
89 учащихся, 47 родителей учащихся |
Онлайн фото-флешмоб «С добротой и любовью» |
Октябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
318 учащихся, 213 родителей учащихся |
Онлайн вернисаж «Чарует осени круженье» |
Октябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
92 учащихся, 213 родителей учащихся |
Фестиваль видеосюжетов «Мой День отца» |
Октябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
318 учащихся, 213 родителей учащихся |
фотоконкурсе "Моя Россия" |
ноябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
318 учащихся, 213 родителей учащихся |
Онлайн выставка рисунков «Нашим Мамам посвящается…» |
ноябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
124 учащихся, 154 родителей учащихся |
Онлайн вернисаж ко дню матери |
ноябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
46 учащихся, 46 родителей учащихся |
Онлайн экологическая акция «Синичкин дом» |
ноябрь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
149 учащихся, 97 родителей учащихся |
Виртуальная фотовыставка «В объективе - женский образ» |
март |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
51 учащийся, 36 родителей учащихся |
Фото-флешмоб «Брат и сестра» |
апрель |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
234 учащихся, 202 родителя учащихся |
Всероссийской акции «Экодежурный по стране»! |
Апрель |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
24 учащихся, 17 родителей учащихся |
Семейный онлайн фестиваль |
Апрель-май |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
165 учащихся, 75 родителей учащихся |
Опросы в сети интернет для учащихся и родителей по итогам 2021-2022 учебного года |
Май |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
517 учащихся, 462 родителя учащихся |
Оформление стенда «Мир без границ» |
май |
ГБОУ школа №451 |
Учащиеся дети-мигранты |
5-6 классы |
Оформление фото стенда «Как я умею отдыхать». |
июнь |
ГБОУ школа №451 |
Учащиеся дети-мигранты |
1-4 классы |
Оформление акция «А из нашего окна…» |
июнь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
117 учащихся, 62 родителя учащихся |
Онлайн акция «День памяти и скорби» |
Июнь |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
51 учащийся, 24 родителя учащихся |
Опросы, посвященные школьной жизни |
Сентябрь - май |
ГБОУ школа №451 |
Родители и учащиеся |
986 учащихся, 768 родителей учащихся |
"Кибертурнир в 451"
Для учащихся 5-11 классов ГБОУ школа №451 состоялся кибертурнир по самым популярным играм, в мобильной дисциплине, которые были выбраны из списка Всероссийской киберспортивной школьной лиги «Российского движения школьников».
Кибертурнир был направлен на вовлечение подростков и молодежи в активную современную деятельность и формирование навыков командной работы.
Все участники получили благодарности. Победителям были вручены сертификаты на игровую сессию в очках виртуальной реальности в стенах школы.
Интеллектуально-творческий марафон "ЯКлассный"
С 15 февраля по 21 марта в нашей школе прошёл VI ежегодный интеллектуально-творческий марафон "ЯКлассный" среди учащихся 5-11 классов.
15 февраля был дан старт на начало регистрации в марафоне, а уже с 16 февраля ребята получали свои зачётные книжки.
В зачетной книжке представлен ряд номинаций:
• Учебная деятельность: учебные достижения (повышение процента качества знаний), участие в олимпиадах, конференциях.
• Личностное развитие: участие в творческой жизни школы (концерты, линейки, творческие конкурсы)
• Социальная активность: участие в общешкольных делах, социальных акциях, помощь учителям, игровая деятельность с одноклассниками.
• Информационно-медийное направление: участие в деятельности медиаштаба (выход в радиоэфир, съемка видеороликов на заданную тему, участие в акциях медиаштаба).
• Военно-патриотическое направление, ЗОЖ (здоровый образ жизни): участие в мероприятиях спортивной направленности, агитбригадах по пропаганде здорового образа жизни, сборах и соревнованиях, ГТО.
5 недель наши ученики проявляли себя в учёбе, творчестве, спорте и других форматах активности в школе.
За организацию или участие в том или ином мероприятии, ребята могли получить от 1 до 3 жетонов, за мероприятия районного уровня получали 5 жетонов, городского-7 жетонов.
За это время, в школе прозвучало несколько радиоэфиров, подготовленных участниками марафона, прошло более 20 игровых перемен у учеников начальной школы, опубликовано более 15 юмористических видеороликов на тему школы и участия в марафоне в TikTok аккаунте школы, которые наши ученики самостоятельно придумывали и записывали.
23 марта были подведены итоги интеллектуально-творческого марафоны "ЯКлассный", победителями которого стали: Куров Марк (6 "а" класс) и Краско Ева (6 "в" класс).
А также, двое учеников 6 классов разделили II место и 4 учеников 5-6 классов заняли III место.
Наши победители и участники уже награждены памятными призами. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Описание деятельности в рамках проекта:
Наша школа является обычной средней общеобразовательной школой и находится в поселке Металлострой Колпинского района Санкт-Петербурга. Мы достаточно часто слышим фразу «Простите, мне неудобно сюда добираться». Отсутствие метро и регулярные пробки по единственному ведущему к поселку шоссе затрудняют движение транспорта к школе. Существующая железнодорожная связь с другими районами города не привлекательна по причине большого количества пересадок и больших затрат времени на дорогу.
Социальный паспорт школы отражает характеристику состава учащихся и их семей и показывает, что в школе достаточное количество детей, требующих индивидуализации образования
Количественный состав учащихся школы составляет 957 человек, среди которых:
· дети из многодетных семей – 162 человека;
· дети с учебной неуспешностью – 26 человек;
· дети мигрантов – 37 человек;
· дети из неблагополучных семей – 41 человек.
В школе работают 65 педагогов, среди которых:
· 18 педагогов имеют первую квалификационную категорию
· 12 педагогов имеют высшую квалификационную категорию
· Ежегодно 2 педагога принимают участие в профессиональных конкурсах
· 2 педагога стали призерами и победителями профессиональных конкурсов.
Нами били выделены ряд причин приводящих к снижению образовательных результатов.
Для перевода школы в эффективный режим функционирования были сформированы цели и задачи.
Для достижения цели по Адаптация детей-мигрантов, нами выделены задачи по разработке и реализации программы психолого-педагогического сопровождения, проведение мероприятий среди учащихся школы по повышению толерантного сознания, изменение учебного процесса с ориентацией на детей-мигрантов.
Цель: снижение уровня тревожности у участников образовательных отношений.
Задачи: Проведение мероприятий по повышению психологической культуры участников образовательных отношений и проведение комплекса мероприятий, способствующих развитию у педагогов мотивации к профессиональному самосовершенствованию личности через повышение самооценки, снятие тревожности, эмоциональной напряженности.
Для повышения уровня включенности родителей в школьную жизнь. Нами было запланировано повысить уровень родительской компетентности. Обеспечить открытость работы органов государственно-общественного управления. Создание совместного с родителями цифрового ресурса по одному из направлений воспитательной работы.
У цели уменьшение дефицита педагогических кадров, мы выделили следующие задачи провести мониторинг кадровых потребностей, мероприятия по снижению дефицита педагогических кадров. Внедрение практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды, в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах.
С целью решения вышеперечисленных целей и задач были приняты следующие действия по шести направлениям.
Нами были Модернизированы локальные акты «Положение о совете школы», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Разработаны локальные акты «Положение о совете обучающихся», «Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся». Регламентированы права и обязанности участников образовательных отношений при рассмотрении и создании проектов локальных актов. Сформированы совет обучающихся и совет родителей, разработаны графики заседаний. Мероприятия совета обучающихся и совета родителей внесены в планы работы школы.
Для Преодоление кадровых дефицитов и заключение сетевых договоров мы провели мониторинг кадровой потребности. Совместно с отделом образования разработали план по преодолению кадровых дефицитов. Разместили объявления о вакансиях школы.
Заключены сетевые договора со школами, имеющие цифровую образовательную среды и применяющие при реализации образовательных программ дистанционные образовательные технологии.
Осуществлена интеграция программы внеурочной деятельности, направленных на преодоление трудностей в обучении и снижение учебных дефицитов, преодоление языковых и культурных барьеров, адаптацию к новой социокультурной среде для детей-мигрантов.
Разработан локальный акт «Положение о структуре сети при реализации образовательных программ путем сетевого взаимодействия».
Разработан и успешно реализуется план профориентационных мероприятий, направленных на работу с обучающимися, ориентированных на получение педагогического образования. В план работы школы внесены мероприятия по привлечению специалистов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
По направлению повышения квалификации педагогических кадров проведена диагностика профессиональных дефицитов сотрудников, сформирована карта профессиональных дефицитов, на ее основе сформирован план-график преодоления профессиональных дефицитов педагогов-предметников и сотрудников воспитательной службы, в соответствии с которым педагоги были направлены на курсы повышения квалификации по подготовке обучающихся к ВПР, РДР, ГИА в рамках ФГОС, повышению ИКТ-компетентности, организации работы воспитательных служб и эффективной реализации программы «Воспитание».
В настоящее время нами реализуется план семинаров и тренингов: «Как снизить тревожность обучающихся», «Профессиональное выгорание» педагога: причина, коррекция и профилактика», «Решение проблемных педагогических ситуаций», «Конкурс педагогических достижений: точки профессионального роста».
Составлены заявки на получение дополнительного профессионального образования педагогов школы.
В план работы внесены мероприятия по диагностике возможных профессиональных дефицитов сотрудников по окончании реализации данного этапа.
Проведена диагностика учебных дефицитов учащихся, психолого-педагогическая диагностика, выявлен уровень адаптации к новой социокультурной среде для детей-мигрантов. На основе полученных результатов разработаны индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий учащихся.
Скорректирован план работы воспитательных служб с учетом мероприятий по увеличению количества обучающихся, включенных в воспитательную систему школы учащихся и их родителей.
Интегрирована программа внеурочной деятельности «Электронная лаборатория здоровья».
В план работы школы внесены мероприятия по диагностике удовлетворённости учащихся и их родителей воспитательной работой школы.
По направлению модернизации внутренней системы оценки качества образования скорректирован план ВСОКО на основе самоанализа деятельности образовательной организации.
В школе внедрена цифровая образовательная среда с применением дистанционных образовательных технологий «Дистанционная школа». Разработаны локальные акты «Положение об организации электронного обучения», «Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся при реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Организовано внутрикорпоративное обучение по созданию обучающих модулей и курсов в цифровой образовательной среде. Разработан план-график наполнения цифровой образовательной среды школы обучающими модулями и курсами.
Наиболее простым стал этап модернизации нормативных локальных актов, разработка которых была положительно воспринята всеми участниками образовательных отношений.
Наибольшие затруднения вызвало включение родителей в образовательный процесс.
Родители долгое время не были приучены, да и не знали как помочь своим детям в учебе. Проведение родительских собраний оказалось неэффективной формой включения их в образовательный процесс. Поэтому искали такую форму включения родителей в образовательный процесс, которая для них была бы интересной, комфортной и не требовала бы больших усилий. Такой формой стала «Электронная лаборатория здоровья», которая была создана в «В контакте». «Контакт (VK)» как социальная сеть для них хорошо знакома, а включение их в процесс в удобное для них время позволяет повысить доступность и комфортность такого включения.
Переосмысление педагогами своей профессиональной деятельности, понимание необходимости включения в работу новых технологий требует не только времени, но и примеры педагогов других организаций. Сетевое взаимодействие с педагогами других образовательных организаций через дистанционную среду (Дистанционную школу, развернутую на платформе Moodle), позволило создать единое образовательное пространство школы.
В результате принятых мер в школе изменилось качество образовательного пространства. а именно:
- оно стало единым;
- повысилась профессиональная активность педагогов;
- образование стало индивидуализированным и персонализированным, в том числе для - обучающихся испытывающих трудности в обучении, для детей-мигрантов и др.;
- родители включились в образовательный процесс.
Обучающиеся и их родители (законные представители) - 650 (80%) учащихся основной и средней школы, задействованных в реализации основных образовательных программ и программ воспитания
Педагоги школы - 52 (100%)
Администрация школы - 7 (100%)
Партнеры
Договор |
Стороны договора: организация высшего образования |
Стороны договора:
организации-
партнеры из числа |
возможных работодателей
|
Направление сотрудничества |
Количество выпускников, поступивших |
в указанный вуз |
Количество обучающихся, поступивших
в указанный вуз по
целевому |
направлению в прошлом учебном году |
Копия договора
(титульная страница)
в формате |
PDF |
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена | |
|
установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества Сторон с целью создания и поддержания единой региональной (муниципальной) системы педагогического образования, интеграции учебной, воспитательной и научно-исследовательской, методической работы, для обеспечения повышения качества реализуемых образовательных программ |
5 |
0 |
Загрузить |
Договор о сотрудничестве |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авмации А.А.Новикова» |
Общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба санитарной авиации» (ООО «НССА») |
установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества в сфере профориентационных мероприятий. | |
|
|
Загрузить |
Достижения учащихся
Мероприятия |
уровень |
Название конкурса |
Учредители (по положению) |
Кол-во участников |
Количество призеров (1,2.3 места) |
1.Участие в городских, региональных и т.д. мероприятиях, имеющих официальный статус
|
городской |
Региональный этап Всероссийского смотра-конкурса «Лучшая дружина юных пожарных России»
Номинация «Медицинская помощь пострадавшему при пожаре» |
Председатель совета Санкт-Петербургского городского отделения ООО «ВДПО» Г.В Попов |
10 |
10 |
Городской |
Конкурс детских тематических рисунков рассказов в картинках «Комикс Безопасности»
Номинация «Комикс безопасности» |
Начальник главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу |
1 |
1 |
городской |
Конкурс научно-исследовательских работ «Ижорские берега» |
Отдел образования Колпинского района,
ГБОУ гимназия 401 |
8 |
8
|
городской |
Сетевая научно-практическая конференция КРОНА Junior |
Комитет по образованию, Школьная Лига |
2 |
2
|
Региональный |
Региональный конкурс исследовательских работ юных генеалогов «Родословные петербургских школьников в истории России и города»
|
Комитет по образованию
Всемирный клуб петербуржцев
|
2 |
2
|
2.Участие в мероприятиях в соответствии с :
|
|
|
|
|
|
2.1Перечнем олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год
|
Региональный |
Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»
|
Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.
Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.
Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Московский педагогический государственный университет.
Московский государственный областной университет.
Московский физико-технический институт (государственный университет).
Журнал «Вестник образования России». |
1 |
1 |
Региональный |
Региональный этап Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева |
Благотворительный фонд наследие Менделеева
Академическая гимназия № 56 |
1 |
1 |
Всероссийский |
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева |
МГУ им. Ломоносова |
2 |
2 |
Всероссийский |
Всероссийский конкурс «Большая перемена» |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» |
124 |
0 |
Районный |
Всероссийские спортивные игры школьников
«Президентские спортивные игры» |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр организационно- методического обеспечения физического воспитания» |
27 |
0 |
Районный |
Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» |
48 |
0 |
2.2 Перечнем региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2021/22 учебный год
|
|
|
|
|
|
2.3Календарем Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей и взрослых, воспитания и детского отдыха |
Городской |
IV Всероссийская с международным участием научно-практической конференция "Колпинские чтения: детско- юношеский туристско- краеведческий форум" на секции "Краеведение: имена истории и мои земляки"
|
Конференция проводится ГБУДО Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга; Отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга; ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»; ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»; |
1 |
0 |
Текущие новости