к оглавлению
Места осуществления основной образовательной деятельности:
Адрес школы:
Первое здание ( 7-11 класс)
196641, Санкт-Петербург, п. Металлострой, ул.Пушкинская 8а, лит.А
Проезд: ст. м. "Рыбацкое", далее автобусом №115а
Время работы: с 8.00 до 20.00, суббота до 18.00
Школа занимается в одну смену.
7-11 классы - пятидневка.
Второе здание (1-6 класс)
196641, Санкт-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая 17, строение 1
Проезд: ст. м. "Рыбацкое", далее автобусом № 115а, 115, 327, 328, 189.
Время работы: с 8.00 до 20.00, суббота до 18.00
Школа занимается в одну смену.
1-6 классы - пятидневка.
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации
Пушкинская 8А
Полевая 17 |
Загрузить
Загрузить |
В здание школы обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Входная группа оборудована пандусом, обеспечивающим вход в здание для маломобильных граждан и инвалидов-колясочников. Имеется кнопка вызова персонала для обеспечения помощи всем категориям инвалидов и маломобильных граждан, оборудованы выделенные санузлы для лиц, передвигающихся на инвалидных колясках (1 этаж).
Места осуществления образовательной деятельности
по дополнительным профессиональным программам:
Не реализуется
Места осуществления образовательной деятельности
по основным программам профессионального обучения:
Не реализуется
Места осуществления образовательной деятельности
при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
Не реализуется
Места проведения практики:
Не реализуется
Места проведения практической подготовки обучающихся:
Не реализуется
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Не реализуется
О федеральных государственных требованиях
Федеральные государственные требования не устанавливаются в отношении образовательных программ, реализуемых образовательной организацией.
Обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию на базе пунктов проведения экзаменов (ППЭ),
перечень которых ежегодно утверждается распоряжением администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
Материально-техническое обеспечение
(открыть документ)
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Учебные кабинеты (26 кабинетов) оснащены современными техническими средствами:
- интерактивной доской
- МФУ
- документ-камерой
- графическим планшетом
- компьютером
На первом этаже школы предусмотрен учебный кабинет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Объекты для практических занятий:
- кабинет технологий - 3 (кулинария, швейная мастерская, комбинированный кабинет труда для мальчиков)
- спортивный зал - 1
- спортивная площадка - 3 ( баскетбольная, футбольная, волейбольная)
- тир - 1
Предусмотрены мобильные лаборатории для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Cведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека оснащена Multi Point Server и полностью укомплектована учебной литературой
Предусмотренных библиотек для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе - нет.
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Школа оборудована спортивной площадкой и уличными тренажерами, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Cведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
- Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
26 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. ("АТС Смольного")
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.)
согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
информации для детей данного возраста.
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Школа имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО).
Все компьютеры школы подключены к Интернету. Обучающиеся имеют возможность пользоваться обширным набором электронных образовательных ресурсов, которыми обладает гимназия.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - см. здесь.
сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы - см. здесь.
На территории всей школы работают Информационные зоны, позволяющие получать разнообразную информацию о школьной жизни, о событиях в Санкт-Петербурге и мире.
Сведения об условиях питания обучающихся и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания
Ежедневное меню горячего питания
Питание школьников в ГБОУ СОШ № 451организовано на основе:
Социального кодекса Санкт-Петербурга Закон Санкт-Петербурга от 22.11.11 года № 728-132, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.15 № 247 О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях»
Закона Санкт-Петербурга
«Социального кодекса Санкт-Петербурга».
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
На предоставление льготного питания имеют право следующие категории учащихся:
100% компенсация:
-
Школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых за предшествующий обращению квартал ниже 1.5 кратной величины прожиточного минимума в. Санкт- Петербурге. (Если родители получают пособие на ребенка, как малообеспеченная семья, можно подавать заявление в школу на бесплатное питание)
-
Школьники, проживающие в многодетных семьях.(Необходимо, чтобы семья состояла на учете в Отделе Социальной Защиты населения.)
-
Школьники, являющиеся детьми – инвалидами.
-
Школьники, являющиеся детьми - сиротами. (Копия договора о приемной семье или об опеке, обязательно со сроками действия договора, подаются в школу вместе с заявлением)
70% компенсация:
-
Школьники, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере
-
Школьники, страдающие хроническими заболеваниями органов пищеварения
-
Школьники - учащиеся 1-4 классов (только завтрак)
(Основная категория учащихся начальной школы. В заявление необходимо поставить дополнительную подпись, о согласие оплачивать 30% стоимости питания по квитанции)
В исключительных случаях: если школьник находится в трудной жизненной ситуации, по направлению социального педагога, возможно предоставление льготного питания сроком до 3 месяцев (например: семья имеет статут беженцев или переселенцев)
На замену льготного питания денежной компенсацией имеют право:
Школьники, обучающиеся на дому и имеющие право на предоставление льготного питания
Перечень хронических заболеваний, при которых предоставляется льготное питание или денежная компенсация за льготное питание:
-
Сахарный диабет.
-
Хроническая почечная недостаточность.
-
Хронические заболевания органов пищеварения:
-
Болезнь Крона
-
Белково-энергетическая недостаточность, гастроеюнальная язва, другие неинфекционные гастроэнтериты и колиты (хронический энтероколит, хронический илиоколит, язвенный проктит)
-
Железодефицитная анемия
-
Печеночная недостаточность
-
Синдром раздраженного кишечника
-
Фиброз печени
-
Цирроз печени
-
Холецистит
-
Хронический гепатит
-
Целиакия
-
Язвенный колит
-
Язва двенадцатиперстной кишки
-
Язва желудка
-
Язва пищевода
-
Эзофагит
-
Фенилкетонурия
Школьнику необходимо состоять на учете в поликлинике по месту жительства по конкретному заболеванию.
Порядок предоставления льготного питания.
Для получения льготного питания необходимо ежегодно родителям (законным представителям) до 20 мая необходимо подавать заявление на предоставление льготного питания в следующем учебном году.
Вновь поступившие (или вновь претендующие на получение льготного питания) подают заявления до 18 числа предшествующего предоставлению льготного питания месяца.
Списки учащихся первых классов подаются на подтверждение в последних числах августа, в связи с зачислением учащихся в школу в этот период.
Школа направляет список учащихся льготных категорий в исполнительный орган (Отдел Образования)
Исполнительный орган формирует списки по категориям и направляет в “Городской информационно-расчетный центр” для сверки в системе “Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга”.
На основании сведений, полученных из Гор. центра, формируется окончательный список учащихся льготных категорий.
Питание предоставляется с 1 числа очередного учебного месяца.
Телефон справочной службы комитета по социальной политике:334-41-44. (Позвонив по нему можно выяснить, имеет ль ребенок право на льготное питание, если есть сомнения.